Основные цели и задачи нашей работы:
          - формирование личности самостоятельной, активной, интеллектуально-развитой, гуманной;
          - сохранение и укрепление нравственного, физического и психического здоровья детей;
          - развитие речи детей:
          - развитие звуковой культуры речи в соответствии с уровнем индивидуального развития ребёнка,
          - развитие связной речи у дошкольников в деловом, познавательном и личностном общении со сверстниками и взрослыми;
          - формирование личностно-ориентированной модели отношений между взрослыми и детьми, совместное познание окружающего мира средствами различных видов детской деятельности, большей частью игровой.
      Для решения воспитательных задач в детском саду используются такие виды  детской активности как: 
            - двигательная;
            - игровая;
            - художественно-эстетическая;
            - познавательно-исследовательская .
       Предметно-развивающая среда детского сада позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а именно это лежит в основе развивающего обучения.
       Для формирования психологической стабильности  и преодоление эмоционального дискомфорта дошкольника, в каждой группе создан "уголок уединения".
      Педагоги используют в воспитательном процессе методы и формы, способствующие становлению базиса личностной культуры каждого ребёнка, приобщению к культурной среде города, а также позитивному отношению к окружающему миру.
    В детском саду созданы условия для экологического воспитания дошкольников. Большое значение придают педагоги экологическим играм, которые развивают воображение, фантазию, художественный вкус ребёнка. Игры помогают детям в формировании связной речи, звуковой культуры речи, обогащению словарного запаса. 
        В каждой группе созданы условия для театрализованной деятельности детей. 
Театрализованные игры помогают решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитание, развитием коммуникативных качеств личности, развитием памяти, воображения, фантазии, инициативности, раскрепощённости и т.д.
          
 В работе с детьми педагоги руководствуются следующими принципами:
          - принципы индивидуализации: установление и развитие личностно-ориентированной модели взаимодействия;
          - вовлечение ребёнка в разные виды деятельности для выявления и развития его способностей;
          - поддержание эмоционального состояния ребёнка, его живого интереса на протяжении всей деятельности.