Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Подготовительная к школе логопедическая группа "В"

 

Педагогический коллектив группы:

 

                     

            

Учитель-логопед:

 

Ламеко

Алина Геннадьевна

 

Воспитатель: 

 

Ольховская

Наталья Григорьевна

 

Воспитатель: 

 

Тимофеева

Ирина Вячеславовна

 

 

 

  

Мы каждый день с радостью встречаем
наших воспитанников,

говоря родителям и детям:


"ЗДРАВСТВУЙТЕ!"

 

 

Немного о наших детях:

В нашей группе 15 человек: шесть девочек  и девять мальчиков. Наши дети любознательные,   веселые, дружелюбные и общительные. Мы играем и экспериментируем, познавая окружающий мир, развиваем речь, рисуем, лепим, занимаемся аппликацией и конструированием, развивая творческие способности. Музыкальные, физкультурные занятия и досуги помогают ребятам развивать слух, пластику, движения.

Я на работе целый день
Пою, леплю, танцую.
Потом попью, опять поем,
Рисунок нарисую.

Я успеваю погулять

И сказочку послушать.

Поесть, поспать и поиграть,

С друзьями мне не скучно.
А если спросите меня,
Отвечу очень громко:
«Я в садике, я в садике
Работаю ребенком!»

 

Учитель-логопед:  Ламеко Алина Геннадьевна

 

 

Приоритетные задачи нашей работы:

1) Охрана жизни, укрепление физического и психического здоровья детей, создание атмосферы эмоционального комфорта;

2) Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

3) Обеспечение социально – коммуникативного, познавательного, речевого, художественно – эстетического и физического развития детей;

4) Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка;

5) Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

6) Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

  

                                                                                  

 

 

 

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"