Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Старшая логопедическая группа "А"

 

 

 

Учитель-логопед

Скворцова

Анна Олеговна

 

 

 

Воспитатель

Суслина

Галия Румильевна

 

 

  

Воспитатель Медведева Тамара Николаевна

 

 

 

 

Вы к нам в гости заходите,

Информацию смотрите.
Мы расскажем Вам о том,
Как мы весело живем!
В нашем дивном детском саде
Дети заняты делами:
С логопедами играют, звуки, буквы изучают,
Воспитатели — как мамы, их заботой окружают,
Здесь рисуют и поют, спортом занимаются.
Наши дети — всесторонне развиваются!

 

 

О нашей группе.

 

В нашей группе мы стремимся к самому главному - к тому, чтобы дети, всегда были здоровыми, довольными, веселыми, чтобы им всегда было интересно узнавать что-нибудь новое.

 

Каждый ребенок получит здесь ласку,

Каждого встретят тепло и уют.
Каждую девочку, каждого мальчика

Здесь уважают, любят и ждут!

 

Гордимся своей работой и своими воспитанниками!

Не сдаёмся в плен унынию и раздражению даже в самые тяжёлые дни!

Минуту разговора с ребёнком по душам ценим дороже всех сокровищ!

Играем вместе с детьми в современные дидактические игры и очень этому радуемся!

Каждый день учимся у наших детей тому, как их воспитывать!

Ищем самое интересное в современных педагогических веяниях и стараемся применять в работе!

 

 

Приоритетное направление в работе

 

1. Речевое развитие детей

2. Приобщение детей к русской народной культуре

 

 

Логопед осуществляет с дошкольниками индивидуальную и подгрупповую работу.

 

Она включает в себя следующие направления:

  •  Формирование правильного звукопроизношения: обследование речи детей, развитие движений органов артикуляционного аппарата, устранение нарушений речи – это в основном индивидуальная работа.                                              

В подгруппах ведётся работа над:

  • Грамматическим строем речи: закрепление умения согласования существительного с числительным, прилагательным, местоимением; дети учатся образовывать однокоренные слова; использовать предложения разных видов; правильное использование грамматических форм.

  • Обогащением словаря: расширение словарного запаса; активизация в речи синонимов, антонимов и обобщающих слов; совершенствование умения использовать разные части речи точно по смыслу.

  • Формированием элементов грамоты и развитием фонематического слуха: звуковой анализ слова, деление слов на слоги, понимание терминов «предложение», «слово», «слог», «звук».

  • А также мелкой моторики пальцев рук, мышления и памяти.

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"