|
	
		|  | 
	|
	
		|  | 
			| Старшая логопедическая группа "А" |  |  |  
				|     
 
| 
   Учитель-логопед Скворцова Анна Олеговна     | 
   Воспитатель Суслина Галия Румильевна     | 
    Воспитатель Медведева Тамара Николаевна     |    
   Вы к нам в гости заходите,  Информацию смотрите.Мы расскажем Вам о том,
 Как мы весело живем!
 В нашем дивном детском саде
 Дети заняты делами:
 С логопедами играют, звуки, буквы изучают,
 Воспитатели — как мамы, их заботой окружают,
 Здесь рисуют и поют, спортом занимаются.
 Наши дети — всесторонне развиваются!
   О нашей группе.   В нашей группе мы стремимся к самому главному - к тому, чтобы дети, всегда были здоровыми, довольными, веселыми, чтобы им всегда было интересно узнавать что-нибудь новое.   Каждый ребенок получит здесь ласку,  Каждого встретят тепло и уют.Каждую девочку, каждого мальчика
 Здесь уважают, любят и ждут!   Гордимся своей работой и своими воспитанниками! Не сдаёмся в плен унынию и раздражению даже в самые тяжёлые дни! Минуту разговора с ребёнком по душам ценим дороже всех сокровищ! Играем вместе с детьми в современные дидактические игры и очень этому радуемся! Каждый день учимся у наших детей тому, как их воспитывать! Ищем самое интересное в современных педагогических веяниях и стараемся применять в работе!     Приоритетное направление в работе   1. Речевое развитие детей 2. Приобщение детей к русской народной культуре     Логопед осуществляет с дошкольниками индивидуальную и подгрупповую работу.   Она включает в себя следующие направления: В подгруппах ведётся работа над: 
Грамматическим строем речи: закрепление умения согласования существительного с числительным, прилагательным, местоимением; дети учатся образовывать однокоренные слова; использовать предложения разных видов; правильное использование грамматических форм.
Обогащением словаря: расширение словарного запаса; активизация в речи синонимов, антонимов и обобщающих слов; совершенствование умения использовать разные части речи точно по смыслу.
Формированием элементов грамоты и развитием фонематического слуха: звуковой анализ слова, деление слов на слоги, понимание терминов «предложение», «слово», «слог», «звук».
А также мелкой моторики пальцев рук, мышления и памяти.   |  |  | 
	|
	|
	| Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |