Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Консултации для родителей

 

 

         

 

Полезные советы чем занять ребенка на самоизоляции.

 

Находясь длительное время дома, родители часто не знают чем занять кроху чтобы ребенок не капризничал и дома было спокойствие. Вот несколько примеров чем заняться на карантине:

 

v  Рисование; лепка; аппликации; сборка конструктора, пазлов и мозаики;
Раскрашивание специальных книжек с сюжетами мультиков или сказок.

 

v  Слушайте аудио сказки это развивает воображение, память и речь.

 

v  Дайте ребенку фломастеры и обычную картонную коробку. Пусть разрисовывает ее так, как посчитает нужным.

 

v  Проведите эксперимент. Налейте воды в тазик и снабдите ребенка разными предметами. Пусть исследует, какие из них тонут, а какие остаются на поверхности.

 

v  Дайте малышу чистые овощи и фрукты и предложите поиграть в магазин со своими игрушками (пусть они будут покупателями, а он — продавцом), заодно повторите название овощей и фруктов их цвета и форма.

 

v  Расстелите на полу большой лист бумаги и предложите ребенку нарисовать фломастером замысловатую линию, а потом скажите, что это новая гоночная трасса, пусть малыш возьмет машинку и попробует ее пройти.

 

v   Если вы заняты уборкой, вручите ребенку влажную тряпочку и покажите тот участок, где его помощь будет неоценима (главное, четко определить границы).

 

v  Налейте воды в тазик и накидайте туда игрушечных рыбок (подойдут также любые нетонущие игрушки).
Дайте ребенку в руки шумовку и предложите порыбачить.

 

v Игра в кораблики: Смастерите с ребенком кораблики из бумаги или возьмите для этих целей скорлупки грецких орехов и тд.

 

 

 

Особое внимание уделить безопасности ребенка дома:

Обеспечение безопасности ребенка дома – это комплекс мер предосторожности, который включает в себя безопасность всех составляющих вашего дома (кухни, ванной комнаты, спальни, зала и т. д.)!

 

Не оставляйте ребенка дома одного!

!!!!! Проверьте, КАК и ГДЕ у вас дома хранятся таблетки, бытовая химия, уксус, легковоспламеняющиеся жидкости, батарейки, ножи и ножницы, иголки и спицы, спички. Важно, чтобы у детей не было доступа к этим опасным для их жизни и здоровья предметам и веществам. Помните, что опасность для малышей могут нести абсолютно любые мелкие предметы, в том числе игрушки и детали к ним, бусины или монеты, которые дети могут проглотить либо перекрыть ими дыхательные пути, засунув предметы в носовую полость. Обратите внимание: кашель, частое шумное дыхание или невозможность издавать звуки – могут быть признаками удушья. Если у ребенка затруднено дыхание, нельзя исключать возможность попадания мелких предметов в его дыхательные пути, даже если никто не видел, как ребенок клал что-нибудь в рот.

 

!!!!! Большинство случаев падения детей из окон происходит, когда дети находятся без присмотра. Не оставляйте маленьких детей одних. Не возлагайте ответственность по присмотру за ребенком на пожилых людей или подростков. Отодвиньте от окон все виды мебели, чтобы ребенок не смог залезть на подоконник. Никогда нельзя рассчитывать на защиту с помощью москитной сетки. Даже самые качественные фирменные сетки не предназначены для того, чтобы выдерживать напор и вес ребенка. По возможности открывайте окна сверху, а не снизу. Ставьте на окна специальные фиксаторы или замки, которые не позволят ребенку открыть окно более чем на несколько дюймов. Если вы что-то показываете ребенку из окна, то всегда крепко фиксируйте его, будьте готовы к резким движениям малыша, держите ладони сухими, не держите ребенка за одежду. Никогда не разрешайте детям играть на подоконниках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Чем полезно для ребенка пребывание

в группе кратковременного пребывания

 

* 3,5 часа, которые ребенок проводит в ГКП — это игровое время, в которое ребенок занят общением с другими детьми, играми и занятиями. Если до посещения садика ребенок не занимался ни в группах раннего развития, то именно в ГКП он научится вести себя на занятиях, получит первые навыки лепки, здесь он сделает свои первые поделки и с гордостью подарит их маме!

 

* Ребенок учится обходиться без мамы, становится более самостоятельным. Даже те дети, которым разлука с мамой дается непросто, к концу первого года пребывания в ГКП станут более социально адаптированы.

 

* Даже если ребенок не был приучен к режиму до начала посещения детского садика, со временем он подстроится к распорядку дня. Особенно, если этому будут способствовать родители. Как правило, после садика ребенок совершает небольшую прогулку по дороге домой, далее он ужинает и ложится спать. Всего несколько месяцев привыкания, и строгий распорядок дня в “настоящем” детском садике не будет для малыша неприятным сюрпризом!

 

* Ребенок в более раннем возрасте познакомится с различными детскими инфекциями. Многие родители жалуются, что первый год, когда ребенок только начинает посещать детский сад, фактически в садик он ходит 2 недели, после чего 2 недели болеет. Это абсолютно естественно, так как иммунная система встречает новые формы и виды различных вирусов, перенося разнообразные заболевания, здоровье малыша в дальнейшем только укрепляется. И когда ребенок идет в садик уже на полный день, его посещения детского садика становятся более длительными по времени.

 

 

 

 

 

        Группа кратковременного пребывания — советы родителям:

 

* Подпишите или нашейте бирки на все вещи, которые берете в сад. Обязательна сменная обувь для малыша. Кстати, основные требования для детской обуви детям до 3 лет — натуральные материалы, ортопедическая стелька, закрытый нос и твердая пятка.

 

* Обязательно подготовьте и оставьте в шкафчике запасной комплект одежды. Всякое может случиться, у воспитателя всегда должен быть запас одежды, если понадобиться переодеть ребенка.

 

       Посещая такие группы, маленький человек быстрее становится самостоятельным и активнее учится самообслуживанию: ходить на горшок, снимать и надевать вещи и пользоваться ложкой, если ранее делать этого не умел

   
     
     
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"