Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

информация для родителей ясли

 

  

 Вас консультирует воспитатель:

Крылова

Наталья Сергеевна

____________________________

                       

 

            Адаптация малыша 

 

    Задача воспитателей и родителей – помочь ребенку безболезненно войти в жизнь детского сада.

 

Для этого необходимо:

 

·       Максимально приблизить домашний режим к распорядку дня в детском саду;

 

·       Всемерно поощрять и развивать детскую самостоятельность;

 

·       Внушайте малышу, что ему будет хорошо в детском саду,  что его ждут добрые воспитатели, веселые дети и много игрушек;

 

·       В присутствии малыша воздержитесь от высказываний своих опасений по поводу того, сможет ли он спокойно расстаться с домом.

 

      Чем быстрее малыш почувствует доверие к воспитателям, няни, установит контакт с ними, тем спокойнее он перенесет перемены в своей жизни, разлуку с вами.  Ваше вежливое и приветливое общение с сотрудниками детского сада расположит ребенка к общению с ними.       

 

      

 

 

Дорогие родители!

В рамках самоизоляции предлагаем вам игры,

в которые вы можете поиграть с вашим малышом дома:

1.   

                «Маленькая капелька»

Цель: Познакомить детей со свойствами воды.

Задачи:

o   Формировать у детей навык практического экспериментирования с разными предметами из разных материалов.

o   Развивать активный словарь.

o   Воспитывать положительное отношение к персонажу Капельке.

Оборудование:

o   Игрушка-капитошка (синий воздушный шарик, надутый в виде капли)

o   2 тазика с водой (холодная, тёплая)

o   Банка с покрашенной водой.

o   Домашний фонтанчик

o   Чистая кипячёная вода, чашки.

o   Прозрачные одноразовые стаканчики.

o   Цветные губки

o   Плавающие игрушки.

 

2.    «Отпечатки наших рук»

Цель: Закрепить  знания детей о свойстве влажного песка- сохранять форму предмета.

Задачи:

o   Учить детей делать отпечатки ладони, кулачка, ребра ладони.

o   Развивать фантазию, творческие способности.

o   Воспитывать положительное отношение к своей работе, работам своих товарищей.

Оборудование:

o   Песок.

o   Разноцветные камушки.

 

3.    «Тонет, не тонет, плавает»

Цель: Познакомить детей со свойствами резины, камней. Резина лёгкая она плавает в воде. Камень тяжёлый – тонет

Задачи:

o   Учить детей действовать с резиновыми игрушками, природными материалами – камушками.

o   Развивать умение проговаривать знакомую потешку, показывать её при помощи пальчиковой гимнастики.

o   Воспитывать положительное отношение к персонажу.

 Оборудование:

o   Центр- вода – песок (в домашних условиях: ванна, коробочка с песком).

o   Маленькие резиновые мячики по количеству детей.

o   Разноцветные камушки

o   Резиновая утка.

 

4.    «В гости к мышке»

Цель: Закрепить знания детей о свойствах воды и песка

Задачи:

o   Формировать умение узнавать и называть основные цвета.

o   Развивать общую и мелкую моторику.

o   Воспитывать положительное отношение к элементарной исследовательской деятельности.

Оборудование:

o   Центр «Вода-песок». (в домашних условиях: ванна, коробочка с песком).

o   Дорожка.

o   Подвижная мышка.

o   Маленькие мышки по количеству детей.

o   Цветные коробочки.

o   Бочата- вкладыши.

o   Косточки абрикоса, зёрна белой и красной фасоли, горох, семечки.

o   Маленькие тарелочки.

o   Красный и синий таз.

o    

5.    «По ровненькой дорожке, шагают наши ножки».

Цели: Формировать  у детей навык практического экспериментирования с разными предметами из разных материалов.

Задачи:

o    Учить детей действовать с природным материалом.

o   Развивать зрительно – слуховые связи, мелкую моторику рук, координацию движений.

o   Воспитывать познавательный интерес к окружающему миру.

Оборудование:

o   Камешки разного размера

o   Пёрышки

o   Таз с водой

o   Ведёрки

 

6. «Речка и ручеёк»

Цель: Закрепить знания детей о свойстве песка - удерживать воду.

Задачи:

o   Формировать понятия «широкий», «узкий», «большой», «маленький».

o   Развивать фантазию, творческие способности.

o   Воспитывать аккуратность в работе, желание играть рядом с товарищами.

Оборудование:

o   Песок.

o   Узкий и широкий совок.

o   Мерные стаканчики.

o   Ведро с водой.

o   Большой и маленький бумажные кораблики.

 

6.    «Разноцветная водичка»

Цель: Формировать представление детей о свойстве воды - возможность окрашивания.

Задачи:

o   Приучать  называть основные цвета.

o   Развивать мелкую моторику рук.

o   Воспитывать положительное отношение элементарной исследовательской деятельности.

Оборудование:

o   Игрушка «капитошка».

o   Одноразовые стаканчики с водой.

o   Гуашевые краски.

o   Морковный сок.

 

7.    «Норка для ежат»

Цель: Закрепить  знания детей о свойствах сухого и влажного песка.

Задачи:

o   Формировать представление о количестве (один- много), размере (большой- маленький).

o   Развивать умение отображать в речи с помощью предлогов (на, под) местонахождение предметов.

o   Развивать общую и мелкую моторику, тактильные ощущения.

o   Воспитывать заботливое отношение к животным.

Оборудование:

o   Игрушка-ёж

o   Пластилиновые ежата по количеству детей.

o   Сосновые иголки в тарелочках.

o   Центр «Вода- песок»

 

8.    «Горки для козлят»

Цель: Учить  детей выкладывать форму из влажного песка.

Задачи:

o   Формировать знания о высоте предмета- высокий, низкий.

o   Развивать общую моторику рук, координацию движений.

o   Воспитывать доброжелательность, желание помочь.

Оборудование:

o   Песок.

o   Набор деревянного театра « Волк и семеро козлят».

o   Ведёрки большие и маленькие.

 

9.    «Какая разная вода»

Цель: Дать  представление о свойстве воды превращаться в лёд.

Задачи:

o   Формировать умение называть основные цвета.

o   Развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

o   Воспитывать положительное отношение персонажу.

Оборудование:

o   Формочки из донышек пластиковых бутылок10-15штук.

o   Вкладыш из-под шоколадных конфет в коробке.

o   Стакан с прозрачной водой

o   Цветная вода в стаканчиках

o   Игрушка- зайчик

 

10.                      «Лисичка в гостях у ребят»

Цель: Закрепить умение определять свойства сухого (сыпется) и мокрого (держит форму) песка.

Задачи:

o   Учить детей набирать песок совком, наполнять форму. Закрепить  умение пользоваться ситом.

o   Развивать  общую и мелкую моторику.

o   Воспитывать положительное отношение к персонажу, желание помочь.

Оборудование:

o   Игрушка-Лисичка.

o   Шнур.

o   Крупные бусины 15шт.

o   Песок в прозрачных стаканах (по количеству детей)

o   Сита (по количеству детей).

o   Формочки, подносы.

o   Лейка с водой.

 

11.                      «Бусы для мишки»

Цель: Дать  понятие о свойствах и качествах льда.

Задачи:

o   Формировать представление о диких животных (зайце, белке, медведе).

o   Развивать мелкую моторику рук.

o   Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Оборудование:

o   Игрушки (заяц, медведь, белочка).

o   Угощение для животных ( капуста, морковь, шишки, конфеты).

o   Цветные бусы из льдинок.

o   Крупные деревянные бусинки.

o   Шнур для нанизывания бус.

 

12.                      «День рожденья куклы Маши»

Цель: Продолжать учить детей выкладывать формы из влажного песка

Задачи:

o   Приучать детей договаривать слова знакомой сказки

o   Развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

o   Воспитывать сочувствие к игровым персонажам, вызывать желание помочь им.

Оборудование:

o   Песок.

o   Кукла –большая.

o   Настольный  театр «Колобок»

o   Формочки.

o   Подносы.

o   Совки.

o   Большой строительный материал.

 

13.                       «Постираем кукле платье»

Цель: Формировать  у детей умение называть температуру воды.

Задачи:

o   Упражнять  в назывании предметов одежды, белья.

o   Развивать представление о некоторых трудовых действиях и предметах, необходимых для стирки (вода, мыло, таз).

o   Воспитывать  интерес к трудовым действиям взрослых.

Оборудование:

o   Кукла

o   Тазик

o   По ведру с горячей, холодной водой.

o   Мыло и мыльница

 

14.                      «Мы ходили в огород»

Цель: Закрепить  умение детей выкладывать формы из влажного песка.

Задачи:

o   Учить находить на ощупь и по названиям спрятанные в песке овощи.

o   Развивать тактильно- кинестетическую чувствительность. Умение инсценировать знакомую сказку.

o   Воспитывать положительное отношение к персонажу.

Оборудование:

o   Песок.

o   Кукла- дед

o   Овощи- муляжи (лук, чеснок, свекла, морковь, репа).

o   Шапочки персонажей сказки «Репка».

o   Корзинка.

o   Формочки, разносы, совки (по кол-ву детей)

o   Лейка с водой.

 

15.                      «Купание куклы Кати»

Цель: Закрепить   умение определять и называть температуру воды «холодная», «горячая», «тёплая».

Задачи:

o   Приучать детей употреблять в речи названия предметов, действий с ними.

o   Развивать умение не отвлекаться от поставленной задачи.

o   Воспитывать культурно- гигиенические навыки, поведения.

Оборудование:

o   Кукла

o   2 ведёрка с водой (холодная, горячая)

o   Ванночка

o   Мыло

o   Мыльница

o   Полотенце 

 

Уважаемые родители предлагаем вам сделать с малышами вот такую поделку из пластилина к празднику победы 9 мая!

https://www.youtube.com/watch?v=xsbB3P2nxh8

 

                                                     

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"