Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Студия дизайна "Радужные фантазии"

 

Преподаватель студии "Радужные фантазии"

Щебитченко Марина Владимировна

...........................................................................................................

 

  

Студия Детского Дизайна "Радужные фантазии"

« Творчество- это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает, комбинирует, создает что- либо новое»

Л.С. Выготский

 
    

      Творчество помогает ребенку научиться видеть красоту и добро в окружающем его мире, делает  жизнь ребенка  богаче, полнее, радостнее.

     Детский дизайн направлен на раскрытие личности ребенка, его индивидуальности, развитие его творческого потенциала, свободного, без нажима со стороны взрослого, основанного на самовыражении ребенка, его саморазвитии, на сотрудничестве и сотворчестве, с использованием только гуманных методов и приемов, без запретов и категоричных обращений.

 
 

  

           Основная цель дизайна– приобщить детей к наблюдению за действительностью, развивать умения, видеть мир глазами художника, формировать наблюдательность и внимательность, предоставить свободу в отражении  своего видения мира.

        Приобщение дошкольников  к  художественному дизайну и моделированию предметов с украшениями из разных материалов,   способность видеть необычное в обычном  мы  используем на занятиях в нашей студии.

 
 

 Изюминка предлагаемой программы - её содержание, виды продуктивной деятельности, использование новых техник работы и материалов. Работа с разнообразными художественными материалами развивает сенсорные способности, интеллект ребенка. Изучая художественно – конструктивный дизайн программа способствует формированию у дошкольников новых знаний, умений и навыков в изготовлении неповторимых детских работ, используя изделия в жизни ребенка, детского сада и семьи.  
   В дизайне важны не только развитие замысла, но и планирование результата, что способствует развитию ребенка  . Наш опыт работы свидетельствует: рисование необычными материалами и использование оригинальных техник работ позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Эмоции, как известно, это и процесс, и результат практической деятельности, прежде всего художественного творчества.  
 

  

    В результате наших занятий по детскому дизайну дети становятся эмоционально отзывчивее  к красоте природы, проявляют более устойчивый интерес к окружающему миру, к изобразительному искусству, повышается их творческая активность и художественная самостоятельность. У детей происходит  формирование устойчивости замысла, умение планировать свой результат , завершать начатое до конца. Становится ярче индивидуальность каждого ребенка.

 
    

Занятия  дизайном воздействуют  на ум, волю, чувства детей, побуждают их к творческому самовыражению. А также решается психологическая задача –  эмоционального комфорта, ощущение радости детства.  

Ждем ваших детей на занятиях!

 
 

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"