Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
 Фотоальбом
Групповые помещения
12 групповых оснащенных помещений. Из них 4 группы для детей с ОВЗ. При проектировании развивающей предметно-пространственной среды в группах учитывается целостность образовательного процесса в ДОУ. Предметная среда создана в соответствии с требованиями ФГОС ДО, с учетом образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Предметно-пространственная развивающая среда в группах содержательно-насыщена, полифункциональна, безопасна. Принципы построения предметно-развивающей среды: - дистанции, позиции при взаимодействии; - активности, самостоятельности, творчества; - эмоциональности, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка; - представление самостоятельности и независимости каждому ребенку; - представление возможности каждому ребенку самому выбрать себе материалы для творческой реализации замысла.
Музыкальный зал для проведения практических занятий, приспособленный для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Развивающая предметно-пространственная среда в музыкальном зале обеспечивает максимальную реализацию задач музыкального воспитания и отражает интеграцию образовательных областей по ФГОС. Развивающая предметно-пространственная среда в зале создана в соответствии с возрастными и гендерными особенностями детей и их интересами; с учетом уровня развития детей, особенностей и коррекции недостатков их развития. Развивающая среда насыщена, обеспечивает возможность общения и самостоятельной деятельности детей, взрослого и ребенка, самостоятельной деятельности детей. Музыкальные инструменты и игры, с которыми дети играют самостоятельно, находятся на открытых полках, в непосредственной доступности для каждого ребенка. Музыкальные игровые пособия обеспечивают развивающий эффект для дошкольного возраста. Для детей с небольшим опережением усвоения программы представлены игры по музыкальному воспитанию с усложнением.
ИЗОстудия для проведения практических занятий, приспособлена для использования лицами с ОВЗ
Развивающая среда кабинета для занятий по изобразительной деятельности соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 и ФГОС ДО, и обеспечивает возможность для изобразительной деятельности детей и проявления творческой активности. Развивающая среда кабинета для занятий по изобразительной деятельности по содержанию соответствует реализуемым программам, по насыщенности и разнообразию обеспечивает занятость каждого ребенка, эмоциональное благополучие и психологическую комфортность. Художественно-эстетическая развивающая среда и оформление изостудии отвечает содержанию проводимого в нем занятия, способствует развитию у детей художественно-эстетического вкуса, а также создает у всех радостное настроение и, предвосхищает событие. Имеется в наличии необходимый материал для обеспечения воспитательно-образовательного процесса.
Объекты спорта
спортивная площадка и спортивный зал для практических занятий, приспособлены для использования лицами с ОВЗ
Прогулочные площадки
12 оснащенных уличных площадок, приспособлен для использования лиц с ОВЗ
Кабинет учителя-логопеда приспособлен для использования лиц с ОВЗ
4 кабинета При проектировании кабинета учителя-логопеда учтены специфические требования, относящиеся к организации и содержанию педагогической работы с детьми дошкольного возраста с ТНР. Кабинет оснащен дидактическим и наглядным материалом, обеспечивающим благоприятные условия для формирования у детей речевых умений и навыков. Каждая подборка игр и пособий имеет свое назначение в процессе коррекции речи.
Массажаный кабинет
Приспособлен для инвалидов и лиц с ОВЗ
Медицинский блок
Приспособлен для инвалидов и лиц с ОВЗ
Физкультурный зал приспособлен для инвалидов и лиц с ОВЗ
Развивающая предметно-пространственная среда физкультурного зала - это естественная комфортабельная обстановка, рационально организованная, насыщенная разнообразными спортивным оборудованием и игрвовыми материалами, эстетически оформленная. Предметно-пространственная среда создана в соответствии с требованиями СанПиН, обеспечивает безопасность и психологическую комфортность для всех детей детского сада. Предметная среда в физкультурном зале создана с учетом закономерностей психического развития детей, показателей их здоровья, особенностей и коррекции недостатков их развития. Содержание образовательного пространства и разнообразие материалов и оборудования обеспечивают реализацию основной образовательной программы дошкольного образования, реализуемой в ДОУ. В физкультурном зале созданы условия для реализации образовательной области "Физическое развитие" с учетом интеграции ее с другими образовательными областями: "Познавательное развитие", "Речевое развитие".
Методический кабинет
 
Библиотека
не имеется
Кабинет учителя-дефектолога приспособлен для инвалидов и лиц с ОВЗ
При проетировании кабинета учителя-деффектолога учтены специфические требования, относящиеся к организации и содержанию педагогической работы с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития. Наиболее важным из них является полноценное использование дидактического материала, прежде всего, полифункционального игрового оборудования, которое способствует не только поддержанию внимания и интереса детей в процессе коррекционно-развивающих занятий, образовательных ситуаций, игр, но и непосредственно служит развитию у них восприятия, памяти, внимания, мышления.
Средства обучения и воспитания
Средства воспитания и обучения в детском саду рассматривается в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы.. Эффективная реализация воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях обеспечивается совокупностью учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов. Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Оборудование отвечает санитарно-гигиеническим нормам, педагогическим требованиям, приспособлена для инвалидов и лиц с ОВЗ. Для формирования психологической стабильности и преодоления эмоционального дискомфорта дошкольника, в каждой группе создан "уголок уединения".
Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ
Рзвивающая предметно-пространственная среда в группах детей с ОВЗ обеспечивает реализацию задач Адаптированной образовательной программы и полноценное развитие всех видов детской деятельности, реализацию коррекционных задач. При создании предметно-пространственной среды учитываются принципы: - необходимость опоры на сохранные анализаторы - использование принципов наглядности - использование принципа от простого к сложному.
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ
Наличие пандуса с кнопкой вызова персонала.

Условия питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Для организации условия питания пищеблок в ДОУ оснащен кухонным оборудованием отвечающим требованиям СанПиН. Детский сад имеет примерное 10-ти дневное меню для питания детей в ДОУ: для групп с 12-ти часовым, 10-ти часовым и 3,5 часовым режимом работы (согласно государственному заданию). Для детей организованно 4-х разовое питание, которое состоит из завтрака, второго завтрака, на которое приходится 25% суточной пищевой ценности рациона питания, обеда (25%) и более калорийного чем обычно полдника (20-25%), так называемый уплотненный полдник. В группе кратковременного пребывания предусмотрен обед. Для инвалидов и лиц с ОВЗ, при необходимости, разрабатывается индивидуальное меню. Рацион питания детей различается по качественному и количественному составу в зависимости от возраста детей и формируется отдельно для групп детей в возрасте от 1.5 до 3 лет и от 3 лет до 7. Питание дошкольников осуществляется в группах согласно режиму. Для охраны здоровья детей используется медицинский блок, который укомплектован всем необходимым оборудованием в соответствии с требованиями СанПиН. Созданы условия для питания инвалидов и лиц с ОВЗ

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Доступ воспитанников (в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ) к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям "Интернет" не предусмотрен. Доступ к информационно-телекоммуникационным сетям "Интернет" имеют только руководство и отдельные сотрудники ДОУ.
 

Наличие спец. тех. средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
Для лучшего усвоения информации используется интерактивная доска, компьютер, экран проекционный
НазваниеФайл
Паспорт доступностиФайл (PDF; 2Мб)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)
НазваниеСсылкаПриспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Доступ к информационно-телекоммуникационным сетям имеют только руководство и педагогический состав ДОУ  

Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
НазваниеСсылка
Министерство просвещения Российской Федерацииhttp://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерацииhttp://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению